понедельник, 5 ноября 2012 г.

Lancome Vernis in Love 112 B


Буквально на днях моя лаковая коллекция пополнилась вот таким красавчиком от Ланком
У меня уже есть один лак из этой коллекции и мне не очень понравилось нанесение лака (второй слой наносится несколько густовато) поэтому для себя я решила не покупать больше эти лаки. Но увидев этот оттенок не смогла не купить. Красавчик)) Текстура лака крем с примесью стекла, ложится достаточно ровно, без разводов. Оттенок на мой взгляд изумительный и комплиментирует оттенку кожи рук.


6 комментариев:

  1. красивый лачок :) приятный светло-красный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Илон, спасибо, мне самой очень понравился - сижу-любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Таак, кажется мне срочно надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, посмотри, второй день - полет без склов, оттенок очень красивый

      Удалить
  4. Вернулась на него опять посмотреть, запал он в мою душу. На фото с драконовским компактом это такой же лак?

    ОтветитьУдалить