вторник, 11 декабря 2012 г.

Guerlain Vol de Nuit Perfumed Shimmer Powder for Face & Body - рождество Герлен 2011



Уже давно не секрет, что я люблю сиять, сверкать и переливаться. Поэтому сегмент сияющих продуктов для лица, был мной исследован весьма досконально. Предметом исследований были и пудровые продукты, и жидкие сиялки. Но один продукт очень долго оставался моим упущением в сверкалочной жизни. Это знаменитые "пшикалки" Герлен. Рассыпчатые, лимитированные пудры в спрее, которыми компания балует нас каждое рождество.

Почему я обходила сей продукт стороной я и сама не знаю. Может потому, что меня смущала некая проблематичность нанесения (даже сейчас, когда я пшикаю свою пудру на лицо, я напоминаю себе паралитика с нервным тиком - так перекашивает мое лицо ожидание пшика пудры))), может весьма немаленькая цена, может явная неуниверсальность продукта. Не знаю. И, как итог, этот продукт отсутствовал в моей косметичке.

Но этой осенью, вдруг, внезапно, я захотела пшикалку прошлого рождества из коллекции Vol de Nuit 2011 года. Почему - да кто ж его знает. Хорошо, что в наших магазинах она была в наличии, равно как и тестер на нее. С первого пшика тестера я пришла в неописуемый восторг, ибо пудра очень мелкодисперсная и при распылении разлетается изумительно красивым, сияющим, бриллиантовым облачком. Такое ощущение, что попадаешь в свои детские, сказочные мечты, где есть феи и принцессы, где принцы скачут на белых конях и галантно помахивают шляпами и беретками с перьями, где можно жить в мыльном пузыре и есть розовые лепестки на завтрак))). Вобщем, я расчуствовалась, прониклась и вернулась домой с заветной коробочкой.

Упаковка продукта мне очень нравится. Такой винтаж - сердце млеет. Изумительный стеклянный флакон оттенка тил, украшен золотым орнаментом и увенчан помпой для распыления. 

При распылении из флакона вырывается облачко ароматной, мегасияющей пудры (аромат не метеоритный). Распыление не точечное и охватывает значительную площадь. Подложка у пудры розовая (но понятно, что это вуаль и пудровой составляющей в ней минимальное количество, поэтому подложку можно увидеть только в том случае, если очень концентрированно напшикать пудру на один и тот же участок кожи), освежающая. А  вот блесточки - это просто феерия цвета - синие, зеленые, розовые, фиолетовые, оттенки переплетаются и создают безумно красивую, сияющую дымку. Для наглядности определения количества сверкалочек - фото.


Что касается функционала пудры. Ну да, она может и не на каждый день, но ее вполне возможно носить и в дневном макияже. Способ применения в данном случае - распыление в качестве хайлайтера на скулы (пшикайте, не бойтесь сверкалок) и последующие прибивание))) пудры веерной кистью, чтобы погасить излишнее сияние сверкающих частиц. У меня в ходу веерка МУФе. Я не размазываю кистью продукт, а именно припечатывающими движениями прохожусь кистью в зоне нанесения продукта. Если сделать больше таких движений то сияние будет минимальным,  пудра растворится на коже. Если же припечатать пару раз, то излишний блеск уйдет а сияние останется. Фото для примера - здесь мой дневной макияж с пшикалкой в более сверкающем варианте.





А это более вечерний вариант использования продукта (можно распылить на декольте, волосы и скулы - на другие зоны лица распылять я бы все же не советовала))).






Жалею ли я о покупке? Да ни единой секунды. 

4 комментария:

  1. Натусь, прекрасный отзыв и замечательные фото! :)

    ОтветитьУдалить
  2. украшение стола15 декабря 2012 г. в 01:00

    Замечательный отзыв!!!Я всегда несколько боялась таких расспылителей,думала буду усыпана блёсками с головы до пят,да и как подумаешь,куда ходить.Но после твоего отзыва обязательно присмотрюсь к пудре,очень хороша она на тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже долго к этим пудрам присматривалась, не хотелось иметь совсем уж нефункциональный продукт, а теперь рада что приобрела. Кстати есть еще один способ нанесения - когда получается совсем деликатный результат. Можно напшикать на кисть а потом уж на лицо наносить - получается суперделикатно

      Удалить