вторник, 4 марта 2014 г.

L'Oréal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited Serum

Я продолжаю искать свою идеальную несмываемую сыворотку для волос. Вокруг столько средств, что глаза разбегаются и хочется попробовать и то, и то, и то. На этой волне, зайдя в салон и увидев, что у них был завоз уходовых средств по уходу за волосами, я приобрела ЛИСС АНЛИМИТЕД sos сыворотку для непослушных волос. При покупке меня щедро одарили пробниками на шампунь и кондиционер серии. Так что я имела возможность оценить действие сыворотки и в применении комплексной линейки ЛИСС АНЛИМИТЕД, и с использованием шампуня-маски-кондиционера других марок и серий.





Ссылка на описание сыворотки на родном сайте тут.

Итак, производитель обещает нам гладкость волос до четырех суток при влажности не свыше 80%. Проверить насколько именно это обещание правдиво я не смогла по одной простой причине. Я не хожу с немытой головой по 4 дня:). Перемываю волосы через день. В остальном же, могу оценить данный продукт.

Упаковка средства мне очень нравится, такая профессиональная, вызывает доверие:). Сам пластик достаточно легкий, дозатор удобный. Единственное нужно нажимать на него сильно и одним равномерным усилием, чтобы вышло две фазы сыворотки в равном количестве.  Сама сыворотка не имеет резкой отдушки (от отдушки шампуня и кондиционера из этой серии я чуть не упала в обморок, резкая и если называть вещи своими именами - вонючая). По консистенции, при смешивании двух фаз, представляет из себя легкую силкиновую эмульсию. Достаточно экономична, на мою длину волос уходит одно-два нажатия на помпу. Распределяется по волосам хорошо. 

Что касается эффекта. Если применять сыворотку вместе с шампунем и кондиционером из аналогичной серии, то она зверски утяжеляет волосы, они лежат тяжелым, однородным полотном, как зацементированные. Я такой эффект не люблю (напомню у меня тонкие, блондированные волосы, очень ломкие и склонные к сухости на концах, но достаточно живые и здоровые у корней. При использовании с неродными средствами сыворотка не утяжеляет волосы так значительно, хотя эффект утяжеления присутствует. Волосы после сушки с феном и брашингом действительно ровные, прямые и этот эффект сохраняется в течение дня. После ночного сна волосы так же выглядят более прямыми, нежели чем при использовании иных несмываемых средств. Однако, когда я делала себе супер-уходы типа счастья для волос лебел или файберкъютик лореаль, то мои волосы были гораздо напитаннее и прямее безо всяких специальных средств.

Куплю ли я сыворотку еще раз? Нет. Она не поразила меня каким то особенным эффектом. Может быть в дальнейшем я смогу лучше понять ее выпрямляющие свойства (например летом в период гроз и повышенной влажности - если такое случится, то я сделаю апдейт данного обзора), но на сегодняшний день это средство для меня оказалось из разряда ничего особенного. 

Покупала я сыворотку в салоне красоты за 850 рублей, на филюник ее же можно купить за 675 рублей. И традиционно фото волос после укладки с использованием сыворотки.






7 комментариев:

  1. У меня сейчас заканчивается шампунь из этой серии...и мне тоже он утежаляет как будто бы. А вот у меня был желтый их шампунь и маска очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интенс репеа? Мне тоже эта линейка очень нравится

      Удалить
  2. Наташа вы пробовали давинес алхимик? Я заказала для блондинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы нет, слышала много хороших отзывов на эту серию. Поделитесь потом пожалуйста как вам - понравилось или нет.

      Удалить
  3. Я заказала с клубники скоро должен придти обязательно отпишусь об эффекте) я шампунь и маску взяла. И еще я использую масло бэй на корни для роста вы пробовали? Эффект нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я масла в уходе вообще не люблю, вернее масла меня не любят))) как то вообще не подходит мне

      Удалить
  4. Спасибо большое за обзор, Ваши волосы просто великолепны! Мне наоборот, отдушка серии (у меня только шампунь и маска) ну ооочень понравилась, хочу такие духи) Сыворотку наверно брать не буду, тем более в составе алкоголь...

    ОтветитьУдалить