понедельник, 22 декабря 2014 г.

Жизнь) Часть первая.

Как то в последнее время столько нагрузки на работе и столько личных проблем, что писать порой нет ни времени ни сил. Но какие то новости копятся и копятся, что то покупается и расходуется и поэтому сегодня я решила написать по сути пост ни о чем и обо всем, охватив свои бьюти и не бьюти покупки и косметические процедуры, которые я делала на этой неделе.

Первое, я наконец то решилась на лазерную депиляцию. Делала до этого, что то типа фото, но на лазере и результат меня не порадовал, хотя было вообще не больно. А тут подумала, что надо начинать и делать. И решила начать с подмышек, так как в зимний период времени кожа этой зоны у меня постоянно раздражена. Просыпаюсь ночью и банально не могу уснуть, потому что подмышки чешутся:). Делала на диодном лазере и это больно. Очень. Даже для меня, человека, который привык к боли от косметологических процедур. Но ладно, главное чтобы был эффект. Хочу правда попробовать еще на другом лазере сделать. К нам привезли в один из салонов новый лазер и обещают безболезненную депиляцию. Расскажу, как дальше будет все происходить, так как в мои планы входит изничтожить всю растительность на теле лазером. 


Второе, я сделала биоревитализацию ялупро и убрала лазером сосуды на носу.  Что касается био. Сделала 6 мл ялупро на лицо, шею, декольте и кисти рук. Через две недели пойду снова проколю (цена в салонах Вологда пока 6000 за 3 мл). Поскольку в этот раз колола больший объем, то травматичность в плане синячков была чуть выше. Прилагаю фото - некоторые сделаны на айпад, некоторые на фотоаппарат.

Итак, через два часа после обкола мы встретились с дочкой в ТЦ и пошли есть в KFC. Пока она стояла за заказом, я сфотографировала лицо. Видно, что папулы практически не бросаются в глаза, но само лицо очень розовое:





 На следующий день синячки стали более заметными а рельефность кожи была выраженной:





Третий день принес сглаживание рельефа, но синячки все еще были выраженными:





Ну и через 4 дня после обкола все практически пришло в норму (все синячки можно замаскировать декоративной косметикой, но я делала фото голой кожи, чтобы было понятно, как это выглядит а-ля натюрель):




Полностью все проходит как правило через неделю после обкола. Тогда же становится виден эффект - увлажнение кожи, сияние. Я заметила, что после обколов у меня всегда просто дико сохнут губы. Поэтому заранее приготовила свой бальзам от пайо, так как он густой. насыщенный и хорошо все восстанавливает. С чем это связано не знаю (сухость), но тенденцию такую заметила. 

Что касается удаления сосудов. Я их уже удаляла ( смотри тут).  Но где то в сентябре заметила, что сосуды появились снова (впрочем врач меня об этом предупреждал). И я решила их удалить. Но лучшее враг хорошего и я пошла  другой салон на удаление сосудов на лице неодимовым лазером. Процедура неприятная, но терпимая. Врач мне сказала, что после нее у меня будут корочки и когда они отпадут, то сосуды исчезнут. Мда) вот на что я стрелянный воробей, но поверила, хотя с этой процедурой все происходит сразу. И сосудов либо сразу нет либо они есть Никаких корочек у меня не образовалось и все сосуды остались на месте. Единственный плюс - у меня прошла микросеточка на лице, которая появилась после лазерной шлифовки и никак не уходила, теперь кожа опять гладкая. Кроме того, мне посоетовали через месяц прийти на торую процедуру для закрепления эффекта (естестенно я не пойду). Отдала за это чудо 2300 рублей.

После того, как я поняла, что неодим не подействовал, решила удалить сосуды там, где делала в первый раз. Однако, когда врач делал мне депиляцию подмышек лазером (диодный лазер), то предложил удалить сосуды и я согласилась. Думаю, что двадцать раз бегать по салонам. Процедура удаления  этот раз была существенно болезненнее, чем  да предыдущих раза. У меня даже слезы потекли. И после процедуры я получила все - покраснение кожи, корочки и та дам) наполовину не ушедшие сосуды. Краснота и корочки не проходят до сих пор, хотя прошло уже шесть дней и меня беспокоит то, как выглядит кожа. В общем, как только се это безобразие заживет, пойду в тот салон, где удаляла сосуды в первый раз. Вот это было идеально - не больно, быстро, без ожогов, идеально!!! На фото видно как выглядела зона удаления сосудов на следующий день после их удаления:



Сейчас краснота держится, кожа шелушится и корочки еще достаточно крепко держатся.

Третье, я перешла на окрашивание волос Инноа Лореаль проф. Хотя последние года 4, а то и больше красилась Голдвелл. И все бы хорошо, но мои волосы все время секутся и ломаются и кроме как краской, я не могу это объяснить. Посмотрю, как будет складываться мой роман с инноа. Оттенок нравится.

Это были мои бьюти процедуры. Продолжение следует.

4 комментария: