пятница, 26 декабря 2014 г.

Мое окрашивание волос

В первый раз я покрасила волосы в 11 классе на выпускной. Стала платиновой блондинкой. Красили тогда порошком и я до сих пор помню как дико щипало мне кожу головы. О тонировке никто и не слышал, поэтому что получилось, то и получилось. После этого я полностью отрастила свой натуральный цвет и ходила с ним достаточно долго, лет до 22. После родов я обрезала волосы в каре и сделала мелирование.



Потом мой муж обмолвился, что было бы интересно, если бы я была каштанового оттенка. Недолго думая я сходила и купила краску (что то типа полетт) и получила волосы цвета свежезаваренной марганцовки. Да, это я)))


Но так как в душе я была блондинкой, то быстренько отрастила это безобразие и перекрасила волосы и с тех пор была блонд. В разных его вариациях. Я не буду углубляться в историю и спамить вас фото периода своей юности и не очень, просто расскажу те основные правила, которых я придерживаюсь при окрашивании волос. 

Правило первое: никаких бытовых красок!!!! Палетт, лореаль, гарнье. Если вы хотите убить свои волосы, довести их до состояния истонченных обломанных пушинок (а это произойдет достаточно быстро - за каких то месяцев 8), тогда да. В противном случае категорическое нет.

Правило второе (вытекает из первого): пользуйтесь только профессиональными красками. Матрикс, Лореаль проф, Джойко, Пол Митчелл, Кутрин, Голдвелл, Чи. Красок много - выбирайте ту, что подойдет вашим волосам. Краску используйте только с родным окислителем, не надо использовать разные марки, даже если это будет один и тот же процент. Вы же не хотите получить на своих волосах непредсказуемую химическую реакцию.

Правило третье: никогда не красьте стойкой краской всю длину волос. Стойкой краской окрашивают корни, отросшую длину тонируют специальной тонирующей краской. Она есть в каждой профессиональной линейке. Например в марке Голдвелл краска для корней (стойкая) - Топшик, а тонировочная - на отросшую длину - Колоранс. Если вы каждый раз будете прокрашивать стойкой краской уже окрашенные волосы, то вы истончите структуру волос. Сделаете их слабыми, пористыми и в итоге получите стог сена, да даже не так, былинки сена вместо волос. Если ваш мастер предлагает вам под конец окрашивания "протянуть" красочку по волосам (для освежения цвета) - бегите от такого мастера. Или будете лысой. Краска не перекрашивает краску. Именно поэтому если вы хотите изменить цвет окрашенных волос, обязательно делают смывку.

Правило четвертое: не пренебрегайте тонировкой. Окрашенные волосы = пористые. Чтобы закрыть кутикулу таких волос, чтобы скорректировать тон осветления от стойкой краски нужно тонировать волосы. Тонировка помогает поддерживать окрашенные волосы в здоровом состоянии (ну и цветокоррекция немаловажна). Я тонирую волосы каждый месяц при окрашивании корней волос.

Правило пятое: конечно хорошо красить волосы в салоне у отличного мастера (мне повезло, я нашла такого), но если вы делаете окрашивание дома тщательно следите чтобы стойкая краска попадала только на отросшие корни а не на ранее окрашенные волосы или кожу головы.

Правило шестое: если ваши волосы очень пористые и не держат цвет, то пролечите их перед окрашиванием протеиновым уходом (например редкен кемистри или счастье для волос лебел). На здоровых волосах краска будет держаться лучше.

Правило седьмое: забудьте про окрашивающие шампуни типа Ириды или Тоники. Если вы будете ими освежать оттенок своих волос, то мало того, что волосы испортятся, вас ни один мастер не возьмет на окрашивание. Потому что никто не сможет предугадать, какой оттенок в итоге получится на волосах после использования данных средств. 

Правило 8: при домашнем окрашивании четко следуйте инструкции. Не надо занижать процент окислителя и вместе 9% например использовать 6. Каждый уровень краски рассчитан на определенный процент окислителя. И хайлифт (от 11 ряда) надо красить на 9 или 12 %. Использование более низкого процента не сделает ваши волосы здоровее, а даст вам непредсказуемый результат окрашивания. Окрашивание в любом случае меняет структуру волос. И на 3 % и на 12%.

Это основное. Лично я очень долгое время в окрашивании была верна марке Голдвелл. Красила корни оттенком 10B и тонировала колорансом. Пробовала и хайлифты (суперсветлые оттенки блонд - 11 ряд)  и 9 ряд и даже 8. Но любимый оттенок был именно 10 В. Потом его сняли с производства и я стала красить волосы оттенком 10 GB, но для меня он был слишком золотисто желтым. Кроме того, я заметила, что мои волосы постоянно ломаются и секутся и проанализировав все факторы пришла к выводу. что именно краска Топшик так жестко влияет на мои волосы. Поэтому уже два месяца я крашу волосы краской Лореаль Инноа (оттенок 10.38) и тонирую Диаришесс. Вот как раз только сейчас вернулась с окрашивания и тонировки. Пока мне все нравится, а со временем посмотрю, как данная краска воздействует на мои волосы. Ну и мой оттенок сейчас. Вспышка в теплом свете затемняет оттенок, наверно на тон. 








4 комментария:

  1. Какой полезный пост! Я красила как раз Гарниером волосы,вернее обесцвечивала.Примерно лет 5,,,,,Теперь вот отращиваю родной цвет из пережженых,истонченных култышек(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я тоже в свое время прошла путь окрашивания всей жлины стойким красителем плюс утюг, волосы были в жутком состоянии и потом я задалась вопросом почему. После изучения вопроса и получила ответ)

      Удалить
  2. какой потрясающий конечный результат!!!Натусик,но и на других фотках ты такая милашка и с каре и с каштановыми волосами!!!
    я тоже помню мы с девчонками красили волосы перекисью,а,какой стоял жуткий запах,дышать нельзя было,всё щипало.Но всё равно продолжали красить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо. А я вот тот каштановый так и не смогла носить цвет. Перекрасилась через месяц обратно в блонд)))

      Удалить